четверг, 24 июня 2010 г.

первые скрап покупочки!!!

УРА УРА УРА!!!Ко мне пришла моя первая скрап покупочка!!!дрожащими руками доставала из пакета завернутые сверточки, а там а там.....ммммм!!!
а там набор бумаги вот такой

и еще картона несколько листочков, конечно это не совсем картон в моем понимании, просто плотненькие листочки. все таки картон должен быть картонистее))зато он с глиттером. Что это такое мне было не совсем понятно, а вот теперь поняла. Есть тетрадки такие, там рисунок нанесен как бы клеем с блестками, вот это и есть глиттер эффект, но когда  развернула его аж ахнула ТАКОЙ красивый. еще наклеечки пришли и клеевые подушечки. эту бумажку я хочу пустить на альбомы к свадьбам моих родителей и вторых моих родителей(мужниных)Спасибо большое Оле за такой красивый товар.Между делом ;) - она разыгрывает конфетку от своего магазина http://vkontakte.ru/club16185513
а на следующей неделе должна прийти еще одна посылочка детской тематики, это я готовлюсь стать троюродной бабушкой!!!в мои то 24))
семейный бюджет от разорения спасает только его скромность, и удаленность от каких бы то ни было реальный скрап магазинов, а иначе........держите меня семеро!!!!!!!

2 комментария:

  1. Поздравляем с первыми приобретениями!!! Очень красивая бумага, может поддержать тему любого альбома!!!
    А картон - это наверное кардсток?! Его плотности вполне достаточно для основы открыток, для подложек фото, и для фонов страничек тоже.
    Бабушка в 24 (пусть и троюродная) - это круто!!! Желаем приятного альбомотворения!!!

    ОтветитьУдалить