пятница, 21 января 2011 г.

коробочка

ну ладно можете кидать в меня тапками)))
ну я сделала коробочку по этому МК , наверно все уже такие делали, но я в диком восторге, подарила любимой подруге на юбилей. Коробочка такая славная, что не хотелось отдавать))
 опять фотосессия в сугробе))соседи на меня поглядывают))


очень понравилось её делать - особенно украшать))пустила в дело гардении, купила их в самом начале своего увлечения, как тогда казалось, дико дорого не вполне уверена была, что смогу достойно их применить...но вот дождались))
еще хочу предложить немножко погадать, шуточный тест, но знаете в каждой шутке есть доля шутки - остальное....вот то получилось у меня -
вы считаете себя:Эльфом-меломаном
Но на самом деле вы:Злой и кровожадный
Друзья:Считают вас умным
Когда вам грустно вы:Играете в покер со смертью
Когда вам весело вы:Даете в зубы
Вы любите:Петь похабные частушки
Ваш внутренний зверь:Пума
все правда - самое занятное что только сегодня пела похабные частушки на юбилее, с которого только что пришла - выпало такое задание, ну не чудеса ли;)?
отчитываемся:))

6 комментариев:

  1. красивая коробочка! молодец!
    а я вот не делала еще коробочку...пойду посмотрю МК :)

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочки просто чудесные,я давно поглядывала на этот МК,но все время делала другие коробочки.....А эта - СУПЕР!!!!Молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне по цвету очень нравится! Гардения здесь как нельзя лучше подошла!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Елена Антонина!!
    не забудьте похвастаться потом!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо Настя!они прямо просились на коробочку)))

    ОтветитьУдалить
  6. И я такие ещё не делала. Шикарная вещица!!! МК пойду смотреть уже дома (здесь интернет уж больно тормозит...)

    ОтветитьУдалить