вторник, 8 февраля 2011 г.

Награда

ой а меня наградили пока отсутствовала, в первый раз, Тонечка вручила мне награду, не знаю, конечно, как адекватно реагировать, но я вообще то довоооооооооольная, это моя самая первая награда(я повторяюсь....)))

Мне у Тони в блоге нравится, то, что у её столько разных интересов, прямо как у меня, но с большой разницей - она это все претворяет в жизнь, в то время как у меня в голове задумки а руки боятся, но таким образом я у Тони вдохновляюсь, она вообще большой молодец, столько всего успевает, просто удивляюсь её кипучей деятельности!спасибо тебе Тонечка огромное!!!
по правилам мне нужно передать награду, но у меня скромный послужной список, поэтому я наградку придержу пока;)

2 комментария:

  1. Сашенька,как ты меня расхвалила....прям в краску вогнала....так приятно!!!Вдохновляйся на здоровье!!!Ну рас такое дела с наградой,я думаю что ничего страшного не случится,если она будет полностью твоей!!!!ЛИЧНОЙ!!!!
    Заходи ко мне посмотреть мыло,увидела у тебя и вспомнила про свое.....

    ОтветитьУдалить
  2. я уже зашла)))вообще удивляюсь - я одно выложила , а у тебя добрый десяток,вот еще раз убедилась что ты как энерджайзер)))

    ОтветитьУдалить