вторник, 19 июля 2011 г.

жемчужная открытка

..на жемчужную свадьбу моих родителей. Отталкивалась от названия свадьбы,  старалась сделать, чтобы папе угодить. Он не любит цветочки, перегруженность и обилие декора. Поэтому все так просто - заказала тисненую бумажку на пробу, сначала два листочка. Очч понравилось, сама по себе такая бумажка, как мне кажется, не требует особых украшательств. 
Внутри полубусинами выложено число 30,  и попробовала еще прозрачную пудру для эмбоссинга - без особых успехов правда, нужно руку набивать. внутренности не стала фотографировать - там много личного;)
за основу брала  сашин скетч, но упростила его до нельзя поэтому не участвую

8 комментариев:

  1. Саша, мне кажется, ты абсолютно права: просто и торжественно, как само событие - и без лишних украшательств всё понятно!
    Хотела рассмотреть цифру 30 в полубусинке, но не получилось, даже любопытно, как это?
    Поздравляю твоих родителей с жемчужной свадьбой и желаю, чтобы их чувства всегда оставались такими же, как и в самый первый - ситцевый - юбилей: главное - это любовь и внимание, нежность и бережное отношение друг к другу!
    Обязательно поделись потом впечатлением от открыточки...

    ОтветитьУдалить
  2. Она такая милая! Нечего ни убавить ни прибавить! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. bardzo piękna karteczka można powiedzieć skromna w dodatki a jednocześnie bardzo elegancka
    pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка очень классная, стильная и нежная!!! И ничего ей больше не надо, всё гармонично и благородно!!!
    Молодым совет да любовь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа спасибо огромное!число выложено внутри открытки - как я непонятно объясняю))простите за кривословие))родителям очень понравилось, особенно папе, сказал "нормально" - это для меня серьезная похвала))

    девочки спасибо dzięki!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, мне тоже кажется, что похвала мужчины, она - более весомая. Мама всегда похвалит, потому что она мама... Рада, что открытка понравилась!
    Саша, это я прошу прощения за свою непонятливость. Ты чётко написала: внутри полубусинАМИ выложено. А я не поняла, и начала искать число в самОй полубусинЕ...

    ОтветитьУдалить
  7. в конце концов поняли друг друга))

    ОтветитьУдалить