понедельник, 19 марта 2012 г.

после долгого затишья появляюсь))не знаю надолго ли, у нас в семье происходит много перемен, поэтому мне трудно выделить время на блог, но я уже настолько соскучилась без своего хобби и без вас,  что втихую на работе пишу пост)))).
 не могла пройти мимо Сашиного скетча №106

вот такая открытка у меня сложилась быстро-быстро, пока Роман Евгеньевич спал в воскресенье. фотографировала и загружала сегодня в обед в ущерб собственно обеду))и набирала пост на работе, потом  как всегда "внезапно" началась планерка, и я что-то нажала чтобы закрыть все....а пост бац!и опубликовался))так что правлю уже после)
Девочки которые работают весь день, подскажите как вы выбираетесь из этой ситуации, когда некогда заняться блогом?ночью - для меня не вариант,  спать мы ложимся рано, вместе с сыном.(иначе он не спит вместе с нами)в выходные стараюсь сменить деятельность и выбраться куда-то из дома желательно на весь день. Иначе мозги совсем закипают))как вы находите время для любимого занятия и блога???

13 комментариев:

  1. прелестная! очень мне нравится бумага с тиснением, сразу такой благородный вид у работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ксюша)спасибо что забегаешь)
      тоже неровно дышу к тиснению, очень неровно, да что там - обожаю тисненую бумагу)))она сама по себе такая самодостаточная, что и прятать её под украшениями не хочется!

      Удалить
  2. Очень позитивная! По ней чувствуется, что ты соскучилась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Веда))соскучилась сил нет!!)))

      Удалить
  3. Очень радостная, яркая работа! Просто суперпозитивная:))) Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам за чудный скетч!как увидела - сразу в голове сложилась открыточка))

      Удалить
  4. Рада видеть и слышать :)
    В открытке очень понравился штампик внутри :)
    А по-поводу работы, я пока еще в декрете - все ночью делаю. Думаю, если выйду работать, то лично у меня ни на скрап ни на блог вообще не будет времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юль)
      да уж большинство скрапледи - полуночницы, это точно. но мы по ночам обычно спим чтобы встать в 6 утра)))а с работой и правда гиблое дело - все чаще задумываешься - а надо ли оно - работать с 9 до 6, 5 дней в неделю, год за годом до пенсии...не думала что скрап может изменить мою жизнь вот так...но что есть то есть)))

      Удалить
    2. Ага, меня тож угнетает вот это с 9 до 6, пока радуюсь, что в декрете :)
      Держись! Уж очень хочется что б ты продолжала скрапить :)

      Удалить
  5. декрет вообще дело хорошее))вообще по-моему самое чудесное время, подольше сидите - на работу выходи только если она любимая и обожаемая))
    спасибо за поддержку, этого не хватает иногда, так же как и свободного времени - хоть на курсы тайм-менеджмента иди, жаль что в нашей глуши такому не обучают..

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нарядная!!!!! Прям взрыв эмоций!!!! Да и мне это чувство знакомо, когда на работе все мысли о скрапе и тока и ждешь, как придешь домой и начнешь свои бумажки любименькие перебирать и создавать, что то душевное!!!! Наверно потому, что эта работа моя не приносила удовольствия и самореализации :(!!! А сейчас я во временном отпуске ( сыночек пошел в первый класс , да и в хоккей еще водить не кому )! Зато время для скрапа предостаточно!!!!!! Это делает меня по настоящему счастливой :0!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Гузель)) - вот это по-настоящему и важно - быть счастливой и заниматься любимым делом - просто здорово, когда так и есть(как у тебя например))))
      но как умудриться в наших суровых реальностях этого достичь - вот это вопрос скорее философский...желаю нам всем позволить себе эту роскошь))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить