воскресенье, 8 мая 2011 г.

Юбилейная

первая моя мужская открытка, нужно было для достойного человека сделать отрытку. Мне кажется, что у меня не очень получилось. Папа стоял над душой, отмёл сразу любые цветочки, наверно стоило взять разную бумагу, поиграть...В общем простенько вышло. Хотела брадс еще коричневый прикрепить, перекладывала, прикладывала, но получилось, если бант скрепить им, открытка не откроется(масло масленое))))), этож тогда не открытка получается, а закрытка какая-то!!!
а так она открывается...раз....слева место для денежки...


....и два...место для пожелания....

и поближе чуть-чуть... 


все.жду критики..)



6 комментариев:

  1. А по мне так очень лаконично и выверено!
    Самое страшное когда над душой стоят )))) особенно наверное папа, хотя.... если бы он не стоял, то ты бы наверное не удержалась от пары цветочков )))))
    Пр закрытку понравилось )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится)очень элегантная.

    ОтветитьУдалить
  3. И мне нравится.....не буду критиковать.....все такое монохромное и истинно мужское.Мне и разворот очень понравился и оформление.

    ОтветитьУдалить
  4. Алёша, а я так скажу. Конечно, мужские открытки они разные бывают, и о твоей можно сказать, что для мужчины можно бы и побрутальнее сделать.Но...
    Стоит ли так говорить? Ведь это ТВОЯ открытка, ты её решила сделать ТАКОЙ, и в этом её ценность: авторская вещь - это эксклюзив!
    А если тебя что-то смущает, так творческих людей всегда что-то смущает, а потому они не стоят на месте, приобретают опыт и каждую следующую вещь делают лучше, чем делали подобные вещи раньше.
    Но всё равно им не всё будет нравиться... Так что, это нормально, что ты сомневаешься: это называется творческий поиск.
    А открытка хорошая. Очень аккуратная, "немногословная", торжественная и функциональная, молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Веда а я на твои мужские смотрю и облизываюсь, такие они - вот самое то, что надо!а мне работать еще, опыта набираться и техничности наверно, не всегда кривая вывозит(вернее кривые руки)))))

    Катя Тоня спасибо!

    Наташ твое замечание для меня очень ценно, это как раз то, что я сама для себя не могла облечь в слова.Вместо ленты наверно что-то типа вощеного шнура или пеньки. В общем, эти бантики меня задушили, нет вещицы куда бы я их не прилепила.Надо набираться опыта))

    ОтветитьУдалить
  6. да и тут я уже писала, но проблемы с блоггером все уничтожили
    спасибо девочки, в итоге я поняла, что пора отходить от своих бесконечных бантиков, тем более на мужских открытках))

    ОтветитьУдалить