суббота, 28 мая 2011 г.

сладкие мыльности

что-то увлеклась я в последнее время мылом))
пришла ко мне долгожданная посылка с новой формочкой, и с щелочью - собираюсь изготовить мыло с нуля, пока подбираю инвентарь и материалы
это клубничные кексики
а это пироженое Тирамису,зааааааапах...ммм..слюнки текут)))сверху посыпала корицей, и палочку добавила с анисом,для запаха и красоты, хотела мятные листочки, но мята у нас пока еще не выползла, для сиюминутной фотографии оно конечно самое бы то, но для мыла наверное, надо бы попробовать вырезать из мыла листочки





вот что дарила я своим гостям на свой день рождения, были почти одни девочки, так что и мыльца соответствующие ))

еще хотела поблагодарить Тоню за награду, только не знаю надо обязательно отдельным постом её публиковать?вот она))
спасибо тебе Тонечка, что отмечаешь мой скромный бложик)))
а что мне теперь делать?надо её передать кому-то?или можно она у меня побудет, скоро коллекцию соберу Тониных наград))))

7 комментариев:

  1. Сашенька,награду можешь передать другим девочкам,которых ты читаешь,а можешь себе оставить,думаю никто не обидится)))).

    Мыльца у тебя получаются такие аппетитные.....повезло твоим гостям....я бы тоже от такого подарочка не отказалась))))
    ПОТРЯСАЮЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Саш,в моей жизни пока был только один опыт мыловарения, так я его даже не показывала!:))) А у тебя вкуснятина- превкуснятина получается!:)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девочки!

    Тонечка я пока приберегу твои награды, передам попозже)

    Настя мой первый опыт мыловарения я выложила не стесняясь))хотя там конечно тоже не фонтан был))))

    ОтветитьУдалить
  4. Алёша, какие же у тебя мыльца красивущие получаются: очень аппетитные, очень аккуратненькие такие, глаз не оторвать!.. И цвета очень сочные: кексики хоть сразу - в рот, а пирожное - просто слюнки текут...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Наташа)а пахнут они как!
    сын все норовит схватит и в рот)))

    ОтветитьУдалить
  6. Абалдеть!.....зашла к тебе в блог и поняла, что я тут не в последний раз!)....

    ОтветитьУдалить