вторник, 24 мая 2011 г.

День варенья))

Вчера я отметила мой маленький юбилейчик))Чудесно просто чудесно все было, спасибо моему любимому мужу, самое главное это подарок!!!!!!!!!!!!!!!!!!вот он мой красавчик!!!!!!глажу   его, целую, сдуваю пылинки))))



красотуля!!!уже пытаюсь снимать, но в общем наверно нужно школу какую-то найти, чтобы все было "по взрослому".
Муж мой устроил мне какой-то невероятный праздник, утром вручил огромный букет роз, 25 штук!!!!!!!!!!при чем за день до этого я ему рассказывала, что муж подруги подарил ей букет из 25 роз...вот, говорю, придурок)))это ж лучше что-нибудь практичное купить(ну такая я..сразу перевожу в скраповую плоскость)))и не поняла, что это он так хмыкнул расстроено. Оказывается, букет уже был приготовлен. И когда я увидела ЭТО ЧУДО!!!!я про все на свете забыла!!какой к черту семейный бюджет!!!какая практичность!!какая это ерунда все таки!нисколько я не жалею, что он потратился на эту красоту!




потом он повез меня в областной центр на шоппинг, героически терпел три часа походов по торговому центру, и бесконечные примерки, а на обратной дороге поил шампанским!))потом мы разбирались с нашим новым членом семьи(это я про фотоаппарат)))

В общем, первая часть праздника удалась!Будет еще вторая, и вот приглашение на неё. Все просто))) немножко вдохновилась Олесиными работами,  наконец увидела, как можно дыроколы цветочки применить. Фотографировала уже новеньким, как здорово, что теперь ни от кого не зависишь))




и будет третья - хочу разыграть конфетку!!!!!!!!!все приурочивают ровно к дню рождения, а я решила попозжа, ну чтобы растянуть праздник, разыграю две - среди своих печенюшечек любимых дорогих и немногочисленных))))))
и вторую - для всех!
подробнее будет попозже)))
спасибо что заходите и читаете!!!!))))))

16 комментариев:

  1. Саша, с Днем рождения тебя!!!!! Вот это подарок!!! Просто мега! (я имею в ввиду не только фотик, а вообще все, что для тебя сделал муж) Желаю тебе вдохновения, и не только в скраповой, но и в обычной жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!)))а подарок и сюрприз и правда чудесный))Молодец у тебя муж)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сашенька,ну во первых С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ тебя!!!!!!С первым юбилеем.....Подарок ЧУДЕСНЫЙ!!!!Сразу видно разницу в твоих фотографиях,розы на фотках превосходные,видны капельки воды даже.

    Розы в подарок просто выше всяких похвал,а количество!Ты права,когда видишь такое.....ни о чем больше не думаешь.....это же какая красота!!!Поздравляю еще разочек!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!!!
    А желаю изобилия, что бы все что тебе надо было в изобилии ( и не только с материального касается).
    С цветами смеялась долго ))))) Я уже просто запретила покупать букеты, которые через пару дней вянут. Этот целый дырокол можно купить или бумажку красивую )))) Все мы одинаковые ))))
    Подарок загляденье )))) Жду твоих фотошедевров

    ОтветитьУдалить
  5. Алёша, с прошедшим днём рождения! Чудесным днём рождения! Да-а, праздник удался, твоя половинка очень романтична, а подарок - просто фантастический, отдельные поздравления!
    Желаю, чтобы радостных и счастливых дней в году было ровно 365, а иногда даже и 366! и пусть в твоём доме живут тепло, искренность, верность и любовь! Счастья тебе, Саша, и творческих взлётов!

    ОтветитьУдалить
  6. Сашенька,забегай ко мне за наградой.

    ОтветитьУдалить
  7. девочки!!!огромное спасибище за поздравления!!!!я так рада вам!спасибо за пожелания!!!мне невероятно приятно читать ваши комментарии, заходить к вам в гости, вдохновляться вашими работами!!!
    очень довольна, что вступила в блогожмизнь, моя жизнь от этого становится только ярче и интереснее))жду вас на розыгрыше конфетки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Сашенька, пусть и с опозданием, поздравляем тебя с юбилеем!!! Пускай праздник в душе и в жизни продолжается!!! Букет потрясающий, а эти капельки росы - словно glossy accents - вот уж природа постаралась! Желаем найти взаимопонимание с Кеноном, пусть станет тебе опорой и поддержкой в творчестве!
    А мужу - нижайший поклон и восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Забыла добавить: чудесная идея и воплощение с пригласительными!!! Можно сделать памятный альбомчик о праздновании (кто про что, а мне всё в альбомчики хочется пустить)...

    ОтветитьУдалить
  10. )))Ирочка спасибо!ты про альбомчики, а я ни на один еще не решилась - все боюсь и думаю что это грандиозная работа(хотя про закатку маринованных огурцов и промывание носа тоже так думала - а нет!все просто и быстро - не так страшен черт!))

    ОтветитьУдалить
  11. Не боги же горшки обжигают, точно?! И альбомчиков мы с тобой ещё наделаем! Пока осваиваю микро-размерчик, тренировочный вариант из цветных листочков в клеточку. А Катюшка приходит в восторг, когда листает странички этого альбомчика размерами 7х5см, все эти секретики, тэжики, сердечки...

    ОтветитьУдалить
  12. ооо, ты его уже вывесила??хочу хочу посмотреть!!!я вообще в восторге от всего маленького, секретного, мне так хочется настоящий такой миник посмотреть потрогать руками, вживую, а то на фотографиях - это одно, а вот по настоящему- совсем другое, это наверно можно бесконечно перебирать))

    ОтветитьУдалить
  13. Нет, Сашуль, не вывесила. Но дам тебе глянуть одним глазком (в альбоме Picassa). Вот он, этот миничек на четыре разворота.
    А здесь то, как он внутри. Например, на этом развороте можно разместить 10 фотографий, или меньше фот+журналинг+украшения. Вот, как-то так...

    ОтветитьУдалить
  14. я как открыла и первое это было "ах!" такой крошка))это пробный вариант как я поняла?здорово было бы в оригинале увидеть - и вроде малюська такая - а столько влезет - прям тоже захотелось)у меня ведь глаза завидущие!ну ты решайся уже на полноценный а не на пробник))

    ОтветитьУдалить
  15. Да, уж, Сашуль!!! Решаться-то надо, но что-то я всё пробуксовываю, боюсь "испортить". А надо кроить, шить, украшать. Глаза хотят, а руки боятся. Осмеливаться надо!!!

    ОтветитьУдалить
  16. ну так "baby steps" наше всё))я по моему и жизнь по этому принципу перекраиваю))

    ОтветитьУдалить