воскресенье, 15 мая 2011 г.

лифтю...

вообще-то ч то-то странное творится с блоггером, какие-то проблемы постоянно, теперь вот при входе предложили сохранить номер телефона, на который, в случае потери блога(а это и случилось на днях)будет отправлен код для восстановления. Что происходит, непонятно((
То я блог не могу найти, то войти не могу, то половина комментариев пропадет....
ну да ладно, надеюсь это временно.
А у меня откровенный лифт - меня в последнее время радуют мои подруги - сразу несколько в ожидании чуда(ну вы понимаете). И пошла в ход бумага, давно  у  меня лежавшая(или лежащая?)))








Сразу три открытки, вдохновлялась Агнешкиными работами, почти один в один получилось. Не старалась точно скопировать, но общий дух ясен. Это уже наверно не модно, но мне ее открытки очень нравятся, к тому же прибарахлилась вязаным кружевом в областном центре, святое дело пустить его в ход)))Больше всего мне нравится жёлтенькая - у меня давно куплены пуговки для детской одежки, но что-то ничего не шьется, а эта божья коровка так сюда подошла)))

6 комментариев:

  1. Открытки прелестные! Алеша, ты посмотри другие блоги польских мастериц, они там через одну кружево с отстрочкой применяют. По этим приметам, да еще по общему духу романтичности их открытки всегда можно узнать ) Агнешка, правда, самая известная, наверное :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, работами Агнешки трудно не восхищаться! А лифтинг, на мой взгляд, очень хорошая школа, особенно, если первоисточник такой, как Агнешка.
    Алеша, все открытки отличные, каждая притягивает взгляд! Розовая такая симпатишно - милая; жёлтая - с божьекоровкиной изюминкой; ну, а голубая - настоящая классика!
    Обожаю строчку в скрапе и всегда с завистью смотрю на такой аккуратный зиг-заг: моя машинка так бумагу не шьёт, надо бы поработать над этим вопросом более кропотливо...
    А у меня в Blogger`е улетели все комментарии за два дня - обидно... Но сейчас всё, вроде бы, работает без сбоев.
    Кстати, Алёша, спасибо за твои комменты. Я их читала и даже успела ответить, но потом всё - йок и исчезло...

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, открыточки очень миленькие!:)

    Про "лежавшую" - я бы сказала - "которая у меня давно лежит":)))))

    ОтветитьУдалить
  4. какие хорошенькие....прям милые и нежные открыточки!
    ...и молодцы твои подружки! :)

    ОтветитьУдалить
  5. ох как то пропустила я этот пост)как бы умудрится отслеживать))спасибо девочки - а польских мастериц и правда не знаю никого кроме Агнешки))

    ОтветитьУдалить