пятница, 20 мая 2011 г.

мама мыла...

у меня что-то ничего нового, поэтому буду показывать старое, не ругайтесь, накануне дня рождения как-то ничего не делается, ничего не хочется, вся измоталась с организацией собственного же по сути первого юбилея(25 годов мне стукнет), и все думаю - почему мне никто не хочет организовать празднество, чтобы я пришла, послушала поздравления и ушла, не думая о деньгах, гостях, еде и пр......
ну в общем у меня мыло - эта партия уже раздетелась вся, но покажу, потому что мыло получилось   с элементами скрапа...
это мыло с ароматом меда, я все пытаюсь свирлы освоить но не получается то передержу основу, то недодержу, но я стараюсь...

это мыло с запахом. который называется "чистая вода" - обалденная отдушка, запах нежный тонкий  свежий чистый...идея пришла в голову полсе просмотра Ледникового периода, сначала хотела желудь засунуть, но говорят мыло портится желудь тухнуть быстро начинает, да и найти желудь в нашей средне-северной  полосе трудно, поэтому получились льдинки..но идею я не бросила...наверно все таки будет серия "Ледниковый период"))

 и вот собственно скраповая часть, оформить мыло в упаковку не проблема для начинающего скраппера...



спасибо что осилили много текста)))

7 комментариев:

  1. Цвета какие класснючие! А в упаковке, конечно, приятнее - это правильно...
    Алёша, а я в мыловарении - полный профан. В голубом мыльце - действительно лёд? Красиво как!!! Какие вы все, мыловары, молодцы: такую красоту творите! Так это я ещё запаха не слышу - и вовсе, наверное, душа от восхищения замерла бы!..

    ОтветитьУдалить
  2. отличное мыло! голубое- обалдеть...очень мне нравится!
    ...а у нас и желуди есть...:)прислать? :)))
    юбилееей! у меня тоже в этом году, только на 10 лет боооольше....

    ОтветитьУдалить
  3. крсивое! И ОЧЕНЬ Понравилась упаковка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, от голубенького тащууусь прямо!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие мылки)))))свирлы замечательные.....и оформление чудесное.Классные подарки!

    ОтветитьУдалить
  6. вот я какая!даже не ответила в прошлый раз, такая была вся в радости, что забыла сюда заглянуть)))
    по порядку

    Наташа - белые кусочки это белая основа для мыла, есть еще прозрачная(это которая голубенькая - подкрашена красителем)а запах - это мне кажется основа мыла - без запаха три четверти очарования теряется, к сожалению интернет пока не научился передавать ароматы))

    Лена!у вас какой-то благодатный край))все есть))прямо чудесная земля, но меня уже предостерегли от вплавления органики в мыло, ну я уже писала про это

    Женя Настя спасибо большое))

    Тоня от тебя как от профи приятно получить такой коммент!!спасибо!!

    ОтветитьУдалить